пятница, 18 мая 2012 г.

хватит писать каждый день

Новости на сегодня: я начала слушать очередную мейнстримную группу. Никто уже не удивлён, да? Foster the People. Вроде кажется, что мейнстримнее мой музыкальный вкус стать уже не может, потому что некуда, но оказывается, что всё возможно. И да, мне тоже безумно нравится песня Pumped Up Kicks, она сейчас всем нравится. К сожалению, я не исключение. Но я ожидала от неё меньшего, она звучит совсем не так, как я ожидала. По-моему, такое говно может нравиться только мне, но почему эта песня нравится всем?
И блин, у них всего один альбом, да ещё и вышедший в 2011 году, то есть новых песен ещё ждать и ждать :С Я проклята, что ли? Какую группу ни послушаю, у всех 1-3 альбома. Ладно, если хотя бы 3, но 1 D: А я ещё жалуюсь, если у группы 4 альбома. Надо уже заранее выбирать группу по размеру дискографии.
Следующая любимая группа будет юбилейной, тридцатой.
На озоне недавно была акция (вообще она и сейчас вроде есть): можно было купить три книги, и за третью заплатить только 1 руб. Умеют приманивать покупателей, блин. Маме как раз нужна была книга, а папа знает, как меня порадовать, поэтому он заказал мне две книги по моему выбору :"3 Я долго и с нетерпением их ждала, они мне даже снились (вы же знаете, как я люблю вещи :с), и недавно они пришлииии *О* На озоне книги дешевле. Я выбрала "Миссис Дэллоуэй" Вирджинии Вулф и "Избранника" Томаса Манна. Как же давно я не покупала новых книг. Вернее, не так уж давно, но я соскучилась по новым книгам на полке. Это всё Шекспир и школьная литература. Кстати, я дочитала все произведения, которые были в моём томе Шекспира. "Король Лир" и "Антоний и Клеопатра". Даже писать подробно не буду, потому что это как всегда офигенно. Ну как вот можно так круто писать? Хотя Шекспира я всегда читаю очень медленно. Мне нужно делать перерывы между произведениями. Просто мне довольно-таки тяжело читать такой слог. Не то чтобы тяжело, но просто прозу мне читать легче и желаннее. И я часто думаю "да ну нахер, мне вообще Шекспир не нравится", но это временное заблуждение.
Перед тем, как читать новые книги, мне нужно дочитать школьную литературу, и мне так уже не терпится приступить. Мне нужно было дочитать второй том "Мёртвых душ" Гоголя, "Судьбу человека" Шолохова и "Ревизор" тоже Гоголя. Вообще второй том "Мёртвых душ" в школе не проходят, и нам его не задавали, но мне очень хотелось его прочитать. А по всему остальному мы смотрели фильмы в классе, потому что типа это быстрее. Но прочитать всё равно надо. Ну мне, по крайней мере. Глупо не читать такие произведения. Хотя наверняка никто из моего класса так их и не прочитал, ну ладно.
Вообще я уже давно откладываю чтение этих произведений, потому что это офигенно, конечно, но мне лень читать, потому что я уже знаю весь сюжет.
Но вообще (вообще я люблю слово "вообще") я уже прочитала, наконец, второй том "Мёртвых душ" и "Судьбу человека". Я собираюсь почитать "Ревизора" прямо сейчас, но блоггинг важнее, ну вы же понимаете.
Ну так вот, второй неполный том "Мёртвых душ" - это очень круто. Гоголь вроде был им очень недоволен, но блин, мне бы так писать и ещё оставаться недовольной. Хотя всё-таки у меня возникло чувство, что продолжение уже лишнее (ну я дофига критик, конечно). Но мне понравилось то, что случилось с Чичиковым. Хотя характеры помещиков там даже немного повторялись, но, возможно, это только показывает, что персонажи типичные (я в хорошем смысле). Но всё-таки вторая часть не сравнится с первой. И это так интригующе и любопытно, что второй том неполный же, сохранились только отрывки. И все эти сноски типа "одно слово в рукописи не разобрано", "половина листа оторвана", "продолжение отсутствует, начинается с новой страницы, начало предложения отсутствует", "фраза не дописана" :3
По "Судьбе человека", как я уже сказала, мы смотрели фильм. Фильм мне ужасно не понравился. Ему ещё премию какую-то дали ~____~ Из-за фильма мне сначала не понравилось и само произведение. Я даже не хочу тут описывать, насколько ужасным показался мне фильм. Но я очень рада, что наконец прочитала произведение. Было очень глупо судить его, посмотрев только фильм. На самом деле это хороший рассказ (возможно, это вовсе не рассказ, а мне надо поставить 2 по литературе). Меня даже тронул, хотя я знала сюжет. А в первый раз даже не тронул нисколько, это всё фильм. Хотя мы смотрели его в классе, и одна девочка даже плакала. Я бесчувственная сволочь, и мне кажется, что слёзы просто показные.
Я уже писала, что меня бесят одноклассники, которые читают только краткое содержание, скачивают с интернета сочинения, читают там же критиков и потом выпендриваются? Ну не их же мысли. Они даже говорить нормально не умеют. Более того, они даже прочитать нормально не могут то, что скачали. Они запинаются. Ну никогда они не смогли бы высказывать такие мысли. Объясните мне, как можно читать только краткое содержание? Я единственный человек в классе, который читает абсолютно всё, что задают, при том полностью. Даже если мы уже прошли произведение. И "нет времени" - это просто отговорка, потому что я делаю все уроки, даже устные, учусь в музыкальной школе, читаю всё полностью и ещё сижу за компом по 50 часов в сутки. Ну надо же для себя читать, а не ради оценок. Поэтому я ненавижу школьный урок литературы. Хотя учительница у нас хорошая и объясняет хорошо.
Блин, по-моему, я уже писала до этого всё, что написано в предыдущем абзаце. Простите за баян.
Я вчера нашла такую интересную фигню. Был дан список из 99 книг, нужно было загадать число и прочитать книгу, которая под ним стоит. Я загадала 87, мне выпала книга Пола Остера. Нью-йоркская трилогия. Вообще это детектив, да ещё и трилогия. С другой стороны, мне обещают, что это "краеугольный камень современного постмодернизма с человеческим лицом, вывернутый наизнанку детектив с философской подоплекой, романтичная трагикомедия масок". Ну посмотрим. Я всё-таки прочитаю хотя бы одну часть, наверное. Надеюсь, это окажется так же хорошо, как "Имя Розы".

3 комментария:

  1. "Я вчера нашла такую интересную фигню. Был дан список из 99 книг, нужно было загадать число и прочитать книгу, которая под ним стоит." ссылку любопытному Дашанчику в студию! :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/wall85744579_9853 у Насти на странице :3

      Удалить
    2. Спасибо) Теперь частая проблема под названием "чего бы почитать" решена :D

      Удалить