четверг, 17 мая 2012 г.

Только фангёрлинг, только Radiohead

Зато в новой теме у меня почти не показываются аватары :С Хотя, наверное, это к лучшему. Мои аватары лучше не видеть.
Когда-то я уже писала про свои любимые обложки альбомов. Но топ получился тупым, потому что после этого я как раз обнаружила кучу крутых обложек. Первое место в том топе вообще должна занять обложка Radiohead - Kid A. Самая любимая. Обычные горы, но Боже, как же мне нравится, как они нарисованы. Я постоянно любуюсь. Я глаз оторвать не могу. Прикиньте, чем больше смотрю, тем больше мне кажется, что я погружаюсь в эти горы. Даже если смотрю миниатюру на телефоне. Я вообще помешана на этой обложке. Я после неё стала обожать всякие картинки гор. Особенно заснеженных. Я даже аватары с ними сделала (они ужасны!). На одном я беспалевно и ну вообще совсем без намёков написала "Kid A". А на многих других очень мелким шрифтом написано "subterranean". Смысла в этом нет, но просто шрифт мелкий, и разглядеть сложно. А у меня тогда вертелось в голове название песни Radiohead - "Subterranean Homesick Alien". Я хотела поместить всё название, но не получилось.
Ах да, кстати, вполне возможно, что на обложке Kid A изображены вовсе не горы, а я просто ослепла от компа :"D
И этот пост я хочу посвятить обложкам альбомов и синглов Radiohead. Хотя про некоторые я уже писала. Терпите :3 Я даже создала отдельную папку на компе :D И да, я буду издеваться над вашим интернетом кучей крупных картинок.
Оформлением всех альбомов и синглов занимается Стэнли Донвуд. И не только альбомов и синглов, но и футболок, и всей продукции с сайта, и даже дизайном самого сайта. И да, именно он выдумал моё любимое лого Radiohead *О* Реально уважаю. Я обожаю все обложки, футболки и особенно дизайн их сайта. Мне никогда не сделать такой дизайн. Вроде бы даже ничего особенного нет, но у меня нет вкуса, и я считаю это гениальным.

Даёшь все варианты обложки Kid A. Со всех сторон. Увеличивайте давайте. Я безумно хочу CD.





Перед их мини-альбома Airbag / How Am I Driving?. Я как раз сейчас слушаю его. Ну это гениально же. Надписи. Картинка как будто в пейнте нарисована, и я не удивлюсь, если это так, но мне так нравится. Я даже на рабочий стол поставила :D "На обложке EP даётся телефонный номер 1426148550, при наборе которого на другом конце провода был слышен голос Тома Йорка, произносящий «Hello?». Однако в настоящее время номер не работает. " Не работает :C

А вот и задница того же альбома. Надписи я не смогла разглядеть даже в увеличенном варианте :С Мне хотелось бы получить CD.

I Might Be Wrong (live recordings). Кстати, с цветами они почти угадали. Я вижу эту песню в тёмно-коричневых цветах.


Это вроде как промо-сингл I Might Be Wrong.

Towering Above the Rest Complete. Большего размера не нашла :С Если честно, я даже не знаю, песня это или что вообще. Я когда-нибудь обязательно слушану все би-сайды, честно-честно. Мне очень нравится название. И этот персонаж, изображённый на альбоме, он что, повесился? Действительно Towering Above the Rest Complete.


Pyramid Song.

Pyramid Song (Pinkpop Edition). Не знаю, что за Pinkpop Edition, но этот вариант мне нравится больше *О*

Pyramid Song (cardboard). Понятия не имею, что за cardboard, но вы уже поняли, что я тупо выкладываю какие-то разные варианты обложек. 


Вообще только что мне показалось, что обложки пошли уже однотипные, ну да ладно, всё равно офигенно же. Knives Out CD1.

Knives Out CD2.

Interview CD. Не знаю, что это. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий