понедельник, 14 мая 2012 г.

Holiday, still so far away

Боже, я так устала учиться. Когда уже настанет лето? Учителя устали учить, ученики устали учиться. И нет чтобы ничего нам не задавать, нужно завалить зачётами, чтобы тратить своё время на их проверку. И, конечно же, мешать нам готовиться к экзаменам. Мне придётся сдавать 10 экзаменов, ко всем нужно готовиться. Я просто хочу целыми днями слушать музыку и иногда спать. А вы тут со своей физ-рой и татарским языком.
Скорей бы уже последний день учёбы. Сдавать экзамены - это тоже ужасно, но учиться в этой долбанной школе, по-моему, ещё хуже. Я очень хочу тот день, когда я смогу отсидеть последний школьный урок в моей жизни. Когда я смогу в последний раз увидеть одноклассников. И я не буду скучать ни по ним, ни по школе. Когда я смогу сказать им не "пока", а "прощайте".
С тех пор, как сменила тему на блоггере, сразу просмотров сообщений стало раз в двадцать больше. Раньше было 0. Наверное, это потому, что эта (неизменённая, кстати) тема в сто раз лучше всех предыдущих. Но честно, объясните мне, откуда просмотры? Комментарии открыты. Как вообще можно читать мой блог? Я до сих пор не могу понять, почему постоянно слышу "у тебя интересный блог", "ты интересно пишешь". Здесь же только ваниль, фангёрлинг и флуд. Я засыпаю, когда перечитываю свои сообщения. 7845623894564856 символов ни о чём. Не говоря уже о том, что вообще-то изначально блог планировался как личный дневник, о котором никто не будет знать :"D Ну кинула я год назад один раз ссылку в твиттер/контакт/или куда уж там, но вообще-то я думала, что все скажут "о, буду читать" и на этом забудут о моём блоге навсегда. Откуда даже такое небольшое количество просмотров сообщений? Я понимаю, что половина - это я, но всё равно :о
Ну ладно, продолжу флудить на рандомные темы. Я никогда не смогу общаться с фанатами Аврил Лавин, даже по интернету. Нет, кроме меня у неё ещё даже есть другие фанаты, и я могла бы найти, с кем пообщаться. Но все фанаты Аврил Лавин - подозрительные. Я всё равно очень косо на них смотрю, ну типа "чтозаговнотыслушаешь". И им никогда не понять, как я могу одновременно любить и ненавидеть Аврил Лавин. Как я могу постоянно издеваться над ней. Их это оскорбит. Хотя меня саму иногда оскорбляет, когда о ней говорят плохие вещи :"D  Как говорят в tumblr'е, "no i can insult them as much as i want but you can't". Самое странное - то, что с кем бы я ни общалась, все даже положительно (или хотя бы нейтрально) относятся к ней. "С кем бы я ни общалась" - я имею ввиду людей, слушающих ту же музыку, что и я. Куда же делись педовки, ненавидевшие её во времена The Best Damn Thing? Наверное, умерли от её музыки.
Это так странно, что в интернете можно просто взять и написать кому-нибудь. "О, ты тоже любишь Muse, привет, лучший друг". И никому вроде бы даже не придёт в голову послать меня, интернет-аддикта, куда подальше. Мы же вообще в интернете разговариваем, никому больше от этого не стрёмно?
В последнее время я очень много слушаю Florence + the Machine, ну просто как вот можно быть такими крутыми? Меня ещё ожидают лайвы :3
Меня радует, что я прослушала пока всего 5 альбомов of Montreal из 11 (или сколько их там?). И ещё наверняка есть куча би-сайдов *О* И ещё лайвы *О* Мне они уже очень нравятся, хотя к некоторым песням я равнодушна. Но я в предвкушении ^^
И ещё я очень рада, что у меня в эти два-три дня выдался более-менее нормальный интернет, и я смогла накачать музыки *О* Я счастлива. Мини-альбомы Radiohead, сольный альбом Тома Йорка, куча великолепных би-сайдов Arctic Monkeys и Blur *O*
А сегодня я весь день убила на концерт Arcade Fire (Coachella 2011). Планировать просмотр я начала ещё две недели назад, но с моим интернетом мне надо ждать подходящего дня. Чтобы работал интернет и было время. Естественно, ждать от моего интернета, что он полностью загрузит полуторачасовой концерт, - бесполезное занятие. Два часа с самого утра (я тут как всегда болею) я грузила первую половину. Потом интернет по обычаю отключился, и вторую половину я пыталась загрузить 5 раз. До конца так и не удалось досмотреть. Я не смогла посмотреть Neighborhood #1 (Tunnels) и Sprawl II (Mountains Beyond Mountains), жаль. Но я рада убить на этот концерт весь день, всю неделю, весь месяц, весь год, всю жизнь. Это было просто великолепно. Невероятно. "Концерт Arcade Fire на Coachella 2011 стал одним из самых запоминающихся перформансов в истории фестиваля. Интро к выступлению группа позаимствовала из номера мюзикла "Камелот" (1967) с молодой Ванессой Редгрейв в роли Гвиневры. В ту ночь AF показали, насколько может быть велик их музыкальный диапазон: от фолковой с фортепьянной аранжировкой Suburbs, атмосферно-акустической Rococo до Intrevention c органом во главе и безумными ударными в сопровождении. Заканчивали Arcade Fire основное выступление эпичной Wake Up, под которую с крыши сцены на зрителей посыпались сотни огромных светящихся шаров, переливающихся в темноте разными цветами в такт музыке". Офигенно же. Как можно так круто выступать? *О* Начало мне понравилось меньше, но к середине они распелись, и это было *какое наречие я там ещё не использовала?*, *я сомневаюсь, что знаю наречие, прилагательное или междометие, которым это вообще можно описать*.  У Уина ещё день рождения был то ли вообще в тот день, то ли просто недавно. И вроде как зрители кричали "happy birthday" ^^
Я тут во всех подробностях рассказываю про какую-то фигню, потому что вы же знаете, я могу делать всё, что угодно, только не уроки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий