пятница, 11 мая 2012 г.

Я считаю, что вам ещё было не достаточно скучно читать мой блог, поэтому запощу-ка я топ наиболее прослушиваемых мной альбомов по версии любимого ласт.фм. Хотя это просто список альбомов Muse, только иногда там ещё какие-то другие исполнители появляются.
  1. Flyleaf – Memento Mori, как ни странно. Я понятия не имею, что я нашла в этом альбоме и почему он выше всех альбомов Muse.
  2. Muse – Black Holes and Revelations. Starlight же. 
  3. Muse – Absolution (Advance). Я не знаю, при чём тут advance, у меня просто он так на диске назван :"D
  4. Muse – The Resistance.
  5. The Pretty Reckless – Light Me Up, не в тему так. 
  6. The Fratellis – Costello Music. Альбом, о котором никто не знает С:
  7. Muse – Showbiz. Странно, что всего на 7 месте, а не на 5, скажем. Когда-то я даже считала его любимым альбомом, хотя я всё равно не могу выбрать. 
  8. MGMT – Congratulations, потому что Congratulations. 
  9. Muse – Origin Of Symmetry. В топ вошли все основные альбомы Muse, только я не понимаю, почему я так мало слушала Hullabaloo. 
  10. Kasabian – West Ryder Pauper Lunatic Asylum. И на этом я бы остановилась, но я хочу всё-таки топ-15 C:
  11. Kasabian – Empire, потому что Kasabian - няши, и их новый Velociraptor! занимает 19 место. Это не очень много, но и не мало. 
  12. MGMT – Oracular Spectacular
  13. Avril Lavigne – Under My Skin НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ КАК ТАК ВООБЩЕ? БОЖЕ, КАК ЖЕ СТЫДНО
  14. We Are The Fallen – Tear The World Down, ещё один альбом, о котором никто не знает. Кстати, ему сегодня два года. 
  15. The Killers – Sam's Town, хотя The Killers я слушаю даже меньше года. И вроде как этот альбом больше всего не понравился всяким там критикам из журналов. Но у меня он, возможно, любимый у The Killers. 
И этот альбом замкнёт мой топ, потому что я не хочу делать топ-20. Нет, вовсе не потому, что это было бы слишком уж занудно. Просто там на 16 месте Аврил Лавин :"D
А сейчас у меня очень болит голова, поэтому на этом я и закончу один из самых занудных постов в истории блога^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий