среда, 9 мая 2012 г.

there's only music

Да, и зачем я только полезла в арт-сайты? Теперь я дружу со многими артерами, если можно нас так назвать (если можно и меня так назвать). Я уже так привыкла к ним всем. Я со многими переписываюсь. И мы вообще все вместе переписываемся в твиттере. Все друг друга знаем. У меня лента твиттера состоит целиком из артеров. Кто-нибудь что-нибудь напишет, и тут же все артеры откликаются, мы тут все друг друга фолловим :"D У половины людей сайтов уже нет, но я всё равно с ними переписываюсь. Блин, у меня даже лучшая подруга вне интернета - бывший артер. И её лучшая подруга по интернету - тоже бывший артер. И эти сообщества "типичных фотошоперов" вк - это ничто по сравнению с нашим "типичным арт-блоггером" (я не буду скромничать :"D), потому что им никогда не понять, каково это, когда дизайн едет, FTP глючит, хостинг - предатель, сайт не обновлялся уже месяца два. Их "я сделала аватарку, но не успела сохранить, а свет вырубили" - ничто по сравнению с удалённым css.
Буду непоследовательна и скажу, что Under The Westway в исполнении Дэймона так же офигенна, как и в исполнении Грэма и Дэймона. И вообще это нереальная песня. Ну выпустите вы уже новый альбом.
"На выступлении в Амстердаме Дэймон поведал, что пение птиц в The Golden Dawn and The Dancing King были записаны в его саду в Девоне, через вывешенный через окно микрофон. Он рассказал, как встал на рассвете, направился в сад со своей кошкой, шел, вдруг остановился, не поставил ногу вниз по каким-то причинам, которые он не может вспомнить. Когда он посмотрел вниз, то увидел барсука, на которого он, собственно говоря,и собирался наступить. После этого он объяснил, что версия пения птиц, которые мы слышим на записи, представляет собой сокращенную версию, потому как оригинал содержит крик Деймона "Это БАРСУК!" , а затем его объяснения свей кошке, что это был за барсук." :"DD
Я такая стрёмная, ну вот почему я не могу нормально дружить с нормальными людьми? Мне обязательно надо, чтобы они слушали ту же музыку, что и я. ГЛУПО же. Но ведь другие просто меня не поймут. Я даже не знаю, о чём говорить с людьми. Нормальные подростки, скажите мне, о чём вы обычно разговариваете? Мне интересно. Когда меня спрашивают "что нового?", мне хочется ответить "Я вчера смотрела лайвы Vampire Weekend, и это так офигенно, и Эзра такой милый! И ещё у Kaiser Chiefs новый клип! И ещё я начала слушать очередную мейнстримную группу!", но ведь это никому не интересно. Иногда я так и отвечаю, и мне говорят "мм, ясно". И мне не нравится, когда мне так говорят, поэтому лучше молчать. И короче друзей, слушающих ту же музыку, что и я, в ближайшее время не предвидится, поэтому придётся по-прежнему сидеть дома и смотреть DVD в одиночестве. Вообще-то это легко - подружиться с кем-нибудь, общаться, ходить гулять, но я не хочу же. Я даже иногда общаюсь с людьми в жизни, иногда даже гулять хожу, но я такой отстойный человек, что я хочу дружить с такими же музыкальными наркоманами, как и я. Ну музыка - это же всё, чем я живу. Я намного больше люблю слушать музыку, чем общаться с людьми. Или, в крайнем случае, общаться с ними о музыке. И смотреть вместе DVD, подпевать любимым песням, обсуждать би-сайды, фангёрлить, делиться хорошей музыкой. У меня есть друзья, слушающие ту же музыку, но они живут в Украине, Америке, Польше, Голландии, других городах России, но только не в Казани.  Где вот взять их? У меня уже огромный список интернетных друзей, с которыми я хотела бы сходить на концерт Muse, и если бы мы пошли все вместе, мы заняли бы половину зала. Ах да, кстати, мой блог читают только друзья из интернета, потому что остальным людям он не интересен :"D
Блин, я же обещала себе не ванилить :"D Но вы же меня знаете, я ванильный мейнстримный недохипстер. Да ещё и с новой темой для блога почему-то увеличилось количество просмотров. Кстати, тут нет кнопок "круто" и "говно", поэтому просто комментируйте, хотя никто и не будет С: И в этой теме слева показаны все аватары в уменьшенном виде, и они даже сносно смотрятся, когда маленькие.
А теперь о том, что у меня нового. Мне очень нравятся Florence + the Machine, да С: И мне нравятся тексты их песен. Я лошара и как всегда прослушала их около года назад, но мне они не очень понравились. Вернее, местами мне они очень даже понравились, но я тогда ещё не знала, что если группа мне местами понравилась, значит, через некоторое время я буду от неё безумно фанатеть. Первой я когда-то давно услышала песню Dog Days Are Over и сразу подумала, что мне совсем не нравится эта песня и что я эту группу слушать не буду. Сейчас я обожаю эту песню. Меня так достало, что сначала мне группа не нравится, потом нравится, и у меня так блин со всеми.
Сегодня была первая бессонная ночь. Зимой они, к счастью, пропадают. Я засекла, фонари выключили в 4 утра. Это значит, что лето всё ближе *О* Летом у меня часто бывают бессонные ночи. Не из-за вечеринок до пяти утра, нет, я просто не могу заснуть. Часто из-за жары. Большую часть времени, наверное, мне просто снится, что я не могу уснуть, но вообще это тоже не очень приятно. Я обычно летом ложусь часов в 10, но если в течение двух часов я не смогу заснуть, это значит, что я не засну вообще. И я так и валяюсь до семи утра, потом встаю. В редких случаях засыпаю к шести. Зато можно много музыки прослушать, почитать и засечь, когда выключат фонари. Здорово смотреть, как постепенно светлеет. Только спать очень хочется :D Но грустно, когда лето близится к концу, и фонари начинают позже выключать D: У меня во дворе оранжевые фонари, и с ними достаточно светло спать. Скоро лето, и это значит, что опять будут эти бессонные ночи.
Недавно мне приснилась такая красивая природа, я скучаю по этому сну D: Сначала мне снилась крутая река с водой крутого цвета (я не умею описывать природу), а потом я сошла на берег, и трава была такая светло-светло зелёная, там было очень много белых одуванчиков, и у меня на глазах трава шелестела от ветра, одуванчиков становилось больше, и это короче всё было таким умиротворяющим *О* Одновременно с этим я слушала описание природы из книги Ричарда Адамса, хотя там именно такого описания не было. Просто нефиг постоянно вспоминать про эту книгу и думать о ней. Но блин, я хочу ещё прочитать что-нибудь такое же офигенное. Хотя Шекспир, которого я сейчас читаю, тоже офигенен, да.
Простите, это был очередной скучный пост. У меня не получается писать о чём-нибудь интересном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий