четверг, 28 июня 2012 г.

День 25 - Вы когда-нибудь сидели на диете? Нет. С моими 40-45 кг мне только на диетах сидеть. Я жру и не толстею С: Часто стараюсь не есть всякой херни типа сладкого, но не получается D: Я слишком люблю сладкое. Пончики с вишнёвым джемом. Угадайте, что я ела полчаса назад.
День 26 - Что-то, что повышает ваше настроение в любой момент. Музыка. Книги. Кошки.
День 27 - Ваши планы на следующие 30 дней. Слушать музыку.
День 28 - Ваши отношения с близкими родственниками. Я обожаю своих родителей и очень редко с ними ссорюсь. Мама - моя лучшая подруга. А от папы я вообще чуть ли не фангёрлю. Я люблю их больше, чем всех своих кумиров, вместе взятых. С братом и сестрой ссорюсь часто. Иногда у меня случаются приступы ненависти к ним. Я тут не буду расписывать, что мне в них не нравится, потому что вообще-то это нехорошо. Но больше всего я ненавижу, когда они ссорятся с мамой и говорят что-то типа "мама пришла и испортила всё настроение", "некоторые люди могут испортить настроение одним своим присутствием". Они ссорятся с мамой просто так. Я могу понять, что другие подростки ссорятся со своими родителями, ведь я не знаю всей истории, но мама. Это же и моя мама. Моя любимая мама. Хватит на неё кричать. 
День 29 - Кто-то с кем бы вы хотели поменяться жизнями на один день и почему. Минди Хаммонд. Потому что я бы тоже хотела быть женой Ричарда :"D 
День 30 - Как вы изменились за прошедшие два года? Я ужасно изменилась даже за прошедший год. Два года назад я слушала ну просто очень мало музыки. Даже год назад я слушала не так много музыки. Мне стыдно, что я начала по-настоящему ею увлекаться только полгода-год назад, я потеряла так много времени. Два года назад я даже почти ничего не читала. Мне стыдно даже за книги, прочитанные год назад, они были ужасными, а мне нравились. Мне вообще стыдно вспоминать себя в 14 лет. Представляете, ровно два года назад я слушала только Evanescence и Muse. И всем говорила, что я люблю слушать музыку. Зато через две недели будет два года, как я слушаю Flyleaf. Короче, я сочувствую всем, кто знал меня в 14 лет.
Мне не верится, что хотя бы один из флешмобов закончился. Ну и достала же я вас за это время С:
Day 6: A photo of the celebrity you would like to have a kissing scene with if you were in a movie with them. Не буду повторяться, так и быть. Хотя я бы хотела со всеми кумирами С: Ричард Хаммонд уже был, поэтому Мэтт Беллами. 
Day 7: A photo of the celebrity you would like to trade lives with
Был уже такой вопрос. Минди Хаммонд. 
Day 8: A photo of your favorite Disney star/s. Нет. 
Day 9: A photo of the celebrity you would like to be friends with
Аврил Лавин :"D Хотя она что-то не очень дружелюбно выглядит. Но я реально хотела бы с ней подружиться. И вообще, я уже давно вынашиваю в голове тайный план: 1. Стать знаменитой. 2. Подружиться с Аврил Лавин. 3. Выпросить у неё то платье, которое родители отказались мне покупать. Его уже нет на сайте, но она-то может достать откуда-нибудь ;D Потому что это правда самое лучшее платье в мире. Ах да, и ещё спеть с ней, ну а что. 
Day 10: A photo of your favorite country artist/band. Нет. 
Day 11: A photo of the band/artist that you like that aren’t worldwide famous yet.
Три идиота. The Fratellis. Вне Британии про них известно только мне и ещё паре избранных людей. Ну неудивительно блин, нефиг прыгать из группы в группу и выступать, как идиоты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий