пятница, 29 июня 2012 г.

Я вчера купила муми-троллей. Я давно уже собиралась. "Комета прилетает". Единственная книга, которую я ещё не читала. Я так волнуюсь. Я очень хочу её прочитать, но потом непрочитанных книг не останется, и я смогу только перечитывать D: Зато я откопала в большом книжном, в котором ничего нет, небольшой сборник рассказов о муми-троллях *О* Пара рассказов оттуда у меня уже есть, ну ладно. Сегодня купила и этот сборник.
Не знаю, как буду дочитывать "Орландо" Вирджинии Вулф. Я прочитала где-то треть, а мне уже не терпится перейти к муми-троллям. Потому что муми-тролли - любимые книги навсегда. Но я сначала всё-таки дочитаю "Орландо", потому что не люблю начинать несколько книг одновременно. Я смогу. Я смогу.
И ещё Muse позавчера выпустили новый сингл. Но позавчера я не смогла послушать, поэтому слушала вчера весь день. И сегодня. Это офигенно. Нет, не так. Я не могу сказать словами. Все эмоции были вчера утром, во время первого прослушивания, а теперь я говорю так, как будто реально могу спокойно об этом говорить. Сначала песня показалась мне слишком уж резкой и воинственной, но это же главная песня Олимпиады, так и должно быть. И вокал Мэтта стал лучше.
И ещё (и ещё я слишком часто начинаю новый абзац с "и ещё") я нашла серию книг о кроликах Джона Апдайка. КРОЛИКИ. Я немного боюсь её читать, потому что это серия книг. И вообще, я так обожаю кроликов только из-за "Обитателей холмов" Ричарда Адамса. И кошек я люблю больше. Поэтому я боюсь читать книги Апдайка. Мне кажется, что это будет уже не то. И если это серия, она может показаться мне затянутой. Я как раз не люблю серии книг о животных, если они там бывают почти как люди. Мне кажется, что если книги Апдайка о кроликах понравятся мне больше, это будет предательством. Не знаю даже, читать или нет D: Хотя, возможно, я даже не найду их в магазине.
И ещё (ну это традиция - начинать абзацы с "и ещё") я недавно поняла, что у меня есть игрушечный мягкий кролик :"3 Я не помню, давала ли ему имя, но я назову его Орех-рах в честь главного героя "Обитателей холмов" :"3
Я вспомнила, что даже моим первым словом было слово "заза". В раннем детстве у меня был маленький фарфоровый зайчик, с которым я постоянно носилась. Никогда не выпускала из рук, очень любила. Несколько раз я его теряла, и тогда весь дом принимался его искать. Потом мама спрятала его от меня, чтобы я не разбила. Вернула только около года назад :D Теперь он стоит у меня на полке :3 Я тогда не умела выговаривать "заяц" или "зайчик", поэтому говорила "заза". Я уже тогда предчувствовала, что буду обожать зайцев и кроликов (я без понятия, чем они отличаются).
Day 12: A photo of the actor/actress from your favorite tv show.

Комментариев нет:

Отправить комментарий