суббота, 30 июня 2012 г.

Я решила выложить подборку своих самых старых аватаров. Делать аватары я начала три с лишним года назад. Тогда я делала только аватары с кошками, у меня был типа фан-сайт, хахаха. Это типа повышение самооценки всем артерам. Можете ржать. Я сама уже полчаса остановиться не могу. Эти аватары спрятаны в очень далёкой папке на компе. Об этой папке никто не должен знать. Самый первый аватар в записи - самый первый аватар, когда-либо сделанный мной. И вообще, насколько надо быть ущербной, чтобы это ещё и подписывать "by alice"? D: Бедные кошки. Многие аватары с ужасными надписями на каком-то неизвестном мне языке. Уж точно не на английском. И ещё я (неееет, это не я, это была не я) часто делала аватары размером 150х150. Худший размер в мире, ненавижу его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий