понедельник, 2 июля 2012 г.

Половина записи была написала 30 июня, но мне было лень постить. И вы же знаете, я не люблю короткие записи, я люблю ФЛУДИТЬ.
К сожалению, в июне только 30 дней, поэтому пора определять песню месяца. В этом месяце песни будет две: White Lies - Nothing To Give и The Vaccines - If You Wanna, у каждой песни по 21 прослушиванию. Хотя у White Lies я больше люблю Farewell To The Fairground :o Всего на одно прослушивание отстала песня Editors - Distance. На самом деле я думала, что эта песня станет песней июня. Хочу ещё отметить, что Starlight на 4 месте ^^ И ещё у меня почему-то не отображается в чартах Survival :o Вообще не отображается, хотя скробблится :о
Я очень люблю альбомы, в которых в конце есть какая-нибудь очень медленная, тягучая, занудная и безумно красивая песня. Day And Age с песней Goodnight, Travel Well у The Killers, To Lose My Life с песней Nothing To Give у White Lies, The Back Room с песней Distance у Editors и даже What Did You Expect From The Vaccines? с песней Family Friend.

Day13: A photo of the celebrity that you would do anything to meet.
Блин, ну я бы сделала почти всё, чтобы встретиться с любым своим кумиром. Ну вот вам Дэймон Элбарн, например.
Day 14: A photo of the celebrity who’s concert you would love to go to.
Я пошла бы на концерт любой своей любимой группы. Чтобы не повторяться, пусть будет Том Мейган из Kasabian, просто он первый в папке попался. У них как раз скоро концерт в России D:
Day 15: A photo of the celebrity who you think cares more about the money and fame rather than the fans. Я бы сказала, что Алекс Капранос совершенно не думает о фанатах, сидит в твиттере и всё никак не выдаёт с остальными новый альбом, но ладно, я никого сюда не отнесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий