вторник, 26 июня 2012 г.

Что случилось со мной и моим блогом? Я столько всего хотела бы написать, но мне всегда становится так лень. Поэтому я просто фангёрлю. Я даже не знаю, что хуже: тупые рассуждения или фангёрлинг.
Я хотела бы поговорить (сама с собой) о своём сайте и об арт-сайтах вообще. Сейчас всё это стало намного более скучным, чем год-два назад. Раньше было столько сайтов. Можно было часами "ходить" по ним, смотреть обновления. И хотя тогда мои "работы" были ещё более уродливыми (хотя вроде бы уродливее, чем сейчас, уже некуда), всё равно делать всё это было интереснее. А сейчас мне по-настоящему нравятся только сайты тех людей, с которыми я общаюсь. Хотя есть несколько исключений. И все стали обновляться раз в полгода, в том числе и я. Я смеюсь, когда вижу, как кто-то пишет "ой, меня так долго не было, аж две недели!". Если я обновляю сайт раз в две недели, я считаю, что делаю это ну просто очень часто. Надо же, раньше мой Вечный Карнавал был даже немного популярным. У меня даже несколько раз было 50 посетителей в день *О* И у всех моих знакомых. У них было даже больше. И это не посещения или хиты, это посетители. А сейчас у всех у нас даже до 20 едва дотягивает. Хотя раньше посещаемость в 10 ч/д казалась мне недостижимой. 
Одна из причин, почему мы с Нелей не можем так часто обновлять блог об арт-сайтах - то, что никто не обновляет свои сайты. Как мы можем хотя бы раз в неделю писать об обновлениях? Пост получится нормальной длины, только если делать его раз в полгода (чем мы и занимаемся :"D). Хотя мы планируем возродить блог, да, опять :"D Которая попытка уже? Неля хочет после экзаменов, но после экзаменов мы будем часто уезжать на дачу, а потом лето кончится и будет колледж. Я-то хоть сейчас могу, я всё равно готовлюсь к экзаменам в основном ночью, а весь день сижу за компом и слушаю музыку. Но мне просто надоело делать всё одной. Вообще можно было бы объявить набор авторов, но я слишком насмотрелась попыток других людей скопировать нашу идею. Они писали просто ужасные посты, даже хуже, чем я. Поэтому нет, спасибо.
Мой сайт никогда не станет популярным. Для этого нужно обновлять его очень часто и регулярно. Я часто и много (к сожалению :с) сижу за компом, и я могла бы. Но я обновляю сайт не тогда, когда уже надо его обновить (например, когда прошло уже полгода и тянуть уже нельзя), а тогда, когда накопится достаточное количество аватаровблендовколлажей. Просто фотошоп - моё постоянное хобби (тупее хобби не придумаешь), я часто в нём сижу. У меня не каждый день получаются аватары, которые мне нравятся и которые не стыдно выставить на сайт. Поэтому я и не могу обновлять сайт каждый день. Меня должно посетить что-то типа "вдохновения", хотя вряд ли это слово относится к дурацким аватарам.
И ещё я никогда не научусь делать удобные дизайны. Шрифт нормального размера, много места для контента, удобное меню, всё читабельно - нет, никогда. Тогда дизайны не будут оригинальными. Они будут одинаковыми. Можно, конечно, найти компромисс. Можно делать удобные и оригинальные дизайны. И я могла бы, наверное, но тогда я потеряю "свободу мысли", если можно так обозвать то, что касается каких-то там дизайнов. Изредка я получаю отрицательные отзывы типа "почему такой маленький шрифт в меню, у меня плохое зрение!!1". У меня тоже плохое зрение, но мне нормально. И если у вас плохое зрение, почему вы сидите за компом? И если вы даже зашли на мой сайт, значит, вы много сидите за компом. Если бы вы сидели мало, вы бы не тратили время на такую херню, как мой сайт.
И ещё я никогда не стану хорошим фотошопером. Наверное, хороший фотошопер может хорошо обработать любую, даже самую поганую, фотографию. А я могу только очень некоторые. Чаще всего я делаю какой-нибудь банальный колор, а потом просто закрываю, потому что получается "нормально". Я не люблю, когда получается нормально, мне надо, чтобы получилось очень хорошо (хотя у меня никогда не получается). И ещё я окончательно разучилась обрабатывать фотографии знаменитостей, делать из них аватары и всё такое. Раньше я часто делала такие аватары, а сейчас не могу. Я не знаю, почему. Поэтому я мучаю посетителей своего сайта аватарами на одни и те же тематики - люди и аватары, которые нельзя запихнуть ни в один раздел, поэтому они идут в сток. Я не могу обрабатывать фотографии, у которых слишком много разнообразных деталей (особенно разноцветных) на заднем плане. На аватаре смотрится отстойно, реально. И ещё не могу обрабатывать фотографии плохого качества. И фотографии особых расцветок, хотя я не могу объяснить, каких. Короче, легче перечислить фотографии, которые я могу обработать. Хипстерские картинки с tumblr'а.
Я дочитала "Лезвие бритвы". Мне так хотелось бы общаться с нормальными людьми, с которыми можно было бы хотя бы поспорить о литературе, обсудить. Которые хорошо понимали бы книги, которые понимали бы книги. Но, во-первых, среди моего окружения (даже в интернете. окружение в интернете, хаха) я таких не вижу, а во-вторых, со мной самой не поспоришь. Разве я знаю литературу, разве я много читаю, разве я понимаю книги? Мне кажется, что понимаю, но вряд ли это так. Ну люблю я классику, и что? Спросят меня, какую, попросят привести примеры. Я уже представляю, какой идиоткой буду выглядеть, когда начну перечислять. Это как говорить "я люблю Muse" и на вопрос о любимых песнях отвечать "ээ, ну вообще я знаю только Supermassive Black Hole".
Мне хотелось бы читать больше, но я не могу. У меня тупое желание уделять всё возможное время музыке. Сейчас лето, и у меня даже в эту неделю было много времени послушать музыку, намного больше, чем в школьное время, но мне всё мало. Понимаете, почти любимая минута без прослушивания музыки кажется мне потраченной впустую. Я хочу слушать музыку 24 часа в сутки, ровно 24, без единого перерыва. Постоянно что-нибудь отвлекает - ну там поесть, поспать, в туалет сходить. Хочу максимально увеличить время прослушивания музыки, но у меня не получается.
Завтра у меня выпускной, и со школой будет покончено навсегда. Мне даже не верится. Вернее, будет покончено навсегда, если я поступлю в колледж. Я очень на это надеюсь. Завтра концерт Evanescence в Москве. Концерт первой группы, которую я по-настоящему полюбила. Концерт одной из самых любимых групп. Концерт группы, которую я слушаю 4 года. Заранее пропущенный концерт. Я не хочу на выпускной, я хочу на концерт. Хотя я сожалею сейчас не о том, что выпускной в тот же день (я бы просто не пошла), а о том, что меня не пустят. Ну ладно. И ещё завтра год, как я слушаю My Chemical Romance. Когда мне успеть их послушать? У меня завтра консультация, вручение аттестатов и выпускной, и всё это в далёких друг от друга местах. Буду сидеть на выпускном и слушать My Chemical Romance, плевать на тамаду, который будет пытаться меня развеселить.
Но самое главное - завтра трансляция-премьера нового сингла Muse. Если честно, я сомневаюсь, что после трансляции песню выложат в интернет ну прямо сразу же. Поэтому мне жаль, что я всё на свете пропущу. Если честно, я бы лучше задротничала дома за компом и послушала трансляцию, чем ходить на выпускной. Но за него уже заплачено. И там будет еда, хоть что-то хорошее. Я вообще только из-за еды иду, потому что еда рулит. Хотя я бы очень хотела сказать своим детям, что я не пошла на выпускной, потому что хотела услышать новый сингл Muse. Они бы любили Muse и сказали мне: "Молодец, ма, красава! Мы бы тоже так сделали!". Ладно-ладно, я прекращаю жаловаться. На самом деле это не трагедия. Нет. Не. Трагедия. Нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий